Независимые автоэксперты Украины — проверка авто перед покупкой, автоподбор

ТОП 9 б.у. автомобилей за $9000 — $11000 по мнению автоэкспертов

Располагая суммой около 10 000 долларов США, покупатель может найти транспортное средство практически любого типа/назначения. Фактически диапазон 9-11 тысяч долларов является одновременно вполне приемлемым для украинского вторичного рынка и таковым, в котором присутствует по-настоящему широкий выбор авто в хорошем состоянии. В связи с этим среди таких предложений присутствует немало «опасных» экземпляров: под видом «не бит, не крашен» недобросовестные дельцы предлагают транспортны средства (ТС) после ДТП или с выкатанным ресурсом, пытаясь получить при этом хорошую маржу.

Необходимость профессиональной диагностики машины перед покупкой не должна вызывать сомнений. Благодаря ей ежедневно сотни покупателей ограждают себя от риска купить убитый автомобиль по цене почти нового. Свяжитесь с экспертами Test Driver чтобы узнать сколько стоит диагностика автомобиля перед покупкой.

Традиционно для обзоров Test Driver в этом рейтинге рассматриваются официальные транспортные средства, с пробегом до 150 тыс. км.. Автомобили импортированные неофициально и произведенные в Украине не являются достойными конкурентами участникам ТОПа.

Daihatsu Terios


Второе поколение (2006–2017 г.в.)
Отпрыск Toyota по цене китайца и со способностями взрослого внедорожника имеет хороший имидж в кругу почитателей. Специалисты хвалят бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра. При нормальном обслуживании он без проблем служит положенные современному авто сотни тысяч километров. Возможность покупки «автомата», да еще и на «японце» в этом бюджете – это большой плюс. В связке с упоминавшимся двигателем он работает вполне корректно, обеспечивая правильный и своевременный подбор передаточных чисел и в городе, и на бездорожье. Клиренс – около 20 см., что в совокупности с полным приводом, межосевой блокировкой дифференциала, короткими свесами и короткой базой обеспечивает великолепную проходимость.

В целом авто легкое, компактное, маневренное и вполне надежное. Daihatsu Terios – это самый проходимый из нашего рейтинга, недорогой аналог более распространенных Тойот и универсальный вариант на все случаи жизни.

Багажник Terios оказывается более объемным, чем может показаться, пока вы осматриваете авто снаружи. Оформление кроссовера, как и его конструкция – проще, чем у большинства конкурентов. В случае с подержанным авто это можно считать преимуществом, ведь в нем практически нечему ломаться. «Автобусная» посадка помогла сделать машину просторной внутри при небольших внешних габаритах. Но на больших дистанциях эта особенность – скорее минус: пассажиры быстрее устают. Дверь багажника открывается в сторону, что делает Териос похожим на внедорожники побольше и подороже. При покупке б/у экземпляра стоит проверить, не разболталась ли дверь, не изношены ли ее петли.

SsangYong Korando


Третье поколение (2010–2019 г.в.)
В дорожном потоке SsangYong Korando легко попутать с Chevrolet Tracker (или Chevrolet Trax). Это не удивительно, ведь последний – это фактически двойник популярного у нас корейца. Он подкупает своей ценой, которая, при сравнимой с конкурентами комплектации, ощутимо выгоднее. Своему успеху он обязан и экономичному 2,0-литровому дизельному двигателю. Среди других важных аргументов в пользу Korando: полный привод и возможность выбора автоматической КПП с функцией ручного переключения. Показательно, что именно автомат в случае с Корандо считается более удачным, чем механика. По культуре работы дизеля кореец не дотягивает до лидеров рынка.

Korando вполне компактный и удобный для города, хотя за рулем ощущается скорее как внедорожник. Турбодизель мощный, резвый и экономичный, но шумноватый. Благодаря ему машина является самым экономичным кроссовером из нашего рейтинга.

Новоиспеченному владельцу стоит помнить, что он в паркетнике. Залезая в настоящие дебри, можно перегреть многодисковую муфту блокировки дифференциала. Но малые свесы, достойный клиренс и полный привод позволяют уверенно себя чувствовать на проселках и в городских снежных сугробах. Жестковатая подвеска не очень комфортная на разбитых дорогах, но энергоемкая и надежная. Эта же особенность машины добавляет ей устойчивости в поворотах, что в совокупности с довольно точным рулем позволяет ездить достаточно активно. В списке главных недостатков, на которые обращают внимание владельцы, числятся недостаточная шумоизоляция и посредственное качество отделочных материалов.

Suzuki Grand Vitara


Третье поколение (2005–2017 г.в.)
За сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий японский кроссовер с объемным двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией. Так кратко можно было бы описать преимущества не только Suzuki Grand Vitara, но и некоторых ее конкурентов. В этом же случае к перечисленному можно додать «большой» – это касается, прежде всего, места в салоне. В нем могут удобно расположиться четыре-пять седоков, без проблем сложив поклажу в просторный багажник. По своему характеру Витара, скорее, утилитарный, но вместительный, комфортный, вполне надежный и с неплохими повадками на бездорожье.

Grand Vitara предназначена для тех, кто любит большие авто, но не желает покупать «китайцев» или российские внедорожники, похожие на западных одноклассников прошлого века. В нашем рейтинге Гранд Витара — это максимум кроссовера за эти деньги.

Покупатели любят Grand Vitara за гармоничный дизайн кузова, хорошую (как для кроссовера) управляемость, большой дорожный просвет, достойную динамику и высокое качество сборки. Многие владельцы хвалят Витару за культуру работы «автомата» — исправный агрегат плавно и своевременно меняет передачи, не тупит и не дергается. С другой стороны, недостатками на фоне некоторых одноклассников выглядят посредственное качество отделочных материалов, отнюдь не малолитражный расход топлива, высоковатая стоимость обслуживания. А еще нужно аккуратно относиться к внедорожной эксплуатации авто – «автомат» в сугробах или болоте склонен к перегреву, что негативно сказывается на его ресурсе.

Чтобы правильно проверить машину перед покупкой, необходимо обладать знаниями, опытом, а также иметь соответствующее оборудование. Заказывайте экспертную проверку б/у авто перед покупкой от Test Driver и будьте уверены в своей покупке.

Skoda Superb


Второе поколение (2008–2015 г.в.)
Е-класс за 10 000 долларов – это реально. Причем за эти деньги получится не просто удобный седан, а по-настоящему просторный, с удобным багажником, да еще и практически немец в плане технологий! Если в первой генерации Superb привлекал покупателей только ценой и качеством, то во втором в список козырей добавился и дизайн. Специфический внешний вид подчеркивает и новизну, и большие габариты транспортного средства, повышая его статус. Увидев Skoda Superb, его часто воспринимают за авто премиум-сегмента, удивляясь вскоре очень доступной цене. После покупки ТС продолжают оценивать по одежке: выискивают недостатки в качестве отделочных материалов, сетуют на небольшой клиренс, придираются к шумоизоляции. А по сути Superb – это бюджетный Volkswagen или Audi.

Skoda Superb – это максимум автомобиля e-класса за эти деньги. Он просторный, комфортный, практичный (чего стоит один только багажник!), надежный и, по сравнению с конкурентами, недорогой.

Главной гордостью разработчиков модели, наверное, является багажник. Точнее, способ доступа в него. Владелец машины в зависимости от габаритов груза может открывать крышку-дверь полностью (с задним стеклом – как у лифтбека) или частично (только крышка – как у седана). Такая компоновка позволяет перевозить в представительном авто крупногабаритные грузы и эксплуатировать его в более удобном режиме в остальное время. В машине присутствует большой запас места для задних пассажиров: и свободное пространство для ног, и немного над головой. То есть, главным в этой Skoda может быть как водитель, так и пассажир на заднем сиденье. Ему там будет не менее комфортно, чем водителю. На ТС устанавливались несколько вариантов трансмиссий: механические, классические «автоматы» и роботизированные DSG с двумя сцеплениями, которых у нас остерегаются. Шасси настроено по-фольксвагеновски: управляется хорошо, да и в плане комфорта не пасет задних. Моторы в целом надежные и проверенные на других моделях концерна.

Kia Cerato


Второе поколение (2009–2013 г.в.)
На многих рынках эта модель известна как Kia Forte. В нашей и некоторых других странах ей оставили имя предшественницы – Cerato, дабы сэкономить на маркетинге и воспользоваться хорошим имиджем первой генерации. «Старушка» была ничем не примечательной внешне, но практичной, надежной и сравнительно недорогой. В следующей серии уделили внимание и дизайну. Оптимальным в этом ценовом диапазоне считается вариант с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом и механической коробкой передач, хотя доступны также 1,6-литровые двигатели и два варианта «автоматов». Простые по конструкции атмосферные двигатели достойно себя зарекомендовали. При нормальном обслуживании они не доставляют владельцу хлопот. Рассматривая Cerato с большим пробегом, стоит проверить состояние стартера, термостата и помпы.

При разработке автомобиля важное внимание было уделено дизайну. В результате получился вполне молодежный городской седан – не только комфортный, но и выразительный.

Владельцы хвалят Kia Cerato за неплохое качество сборки, сравнительно просторный салон, хорошую динамику и управляемость, а также за выразительный и современный дизайн. По совокупности достоинств он является удачным примером хорошего молодежного городского седана. Главными поводами для нареканий являются небольшой дорожный просвет (немного меньше, чем у предшественницы), посредственное качество материалов и соответствующая шумоизоляция, а также «здоровый аппетит». Нередко отмечают и шумную работу задней подвески, что, впрочем, не является дефектом или неисправностью – такова специфика конструкции этой модели.

Hyundai Elantra


Пятое поколение (2011–2015 г.в.)
Дизайн – это, наверное, главный козырь модели. Hyundai Elantra пятой серии выглядит самым современным в нашем обзоре. Фактически, машина, выпущенная шесть-семь лет назад, внешне не уступает конкурентам, сошедшим с конвейера на прошлой неделе. Ну а новый кореец (последняя генерация) в этом плане еще сильнее. Посадка на водительском сиденье типично и исключительно легковая. Любителям сидеть высоко, с «вертикально» установленной спинкой, здесь может быть некомфортно. Модель имеет комфортный задний ряд, в котором будет достаточно места даже рослым пассажирам. В багажнике также много места. На самом деле он заметно вместительнее, чем у основных конкурентов.

Хороший имидж и очень современный дизайн в сочетании с привлекательной ценой делают Hyundai Elantra очень востребованным. Фактически, такой кореец в хорошем состоянии является наиболее ликвидной среди всех рассматриваемых в этом рейтинге машин.

Оптимальным по этой цене считается версия с бензиновым мотором 1,6 и механической трансмиссией. Существуют и другие варианты, но они либо дороже, либо уступают этой связке по некоторым параметрам. Владельцы любят Hyundai Elantra за просторный салон и хорошее качество сборки, комфортность на низких и средних скоростях, неплохую динамику, умеренный расход топлива и, конечно же, за чрезвычайно удачный дизайн. Также удивительно, насколько этот визуально приземистый кореец приспособлен для езды по кочкам: клиренса вполне достаточно для комфортной ежедневной эксплуатации на разных дорогах. Водители и пассажиры Элантры более всего сетуют на недостаточную шумоизоляцию. И это при том, что современные Hyundai известны своими тихими и плавными в работе двигателями.

Эксперты Test Driver выполняют предпокупочную диагностику авто в разных городах и регионах Украины. Заказывайте профессиональную диагностику машины при покупке, чтобы быть уверенным в ее состоянии и иметь дополнительные аргументы для торга.

Citroen C4


Второе поколение (2010–2018 г.в.)
Это единственный француз в нашем рейтинге. От других участников обзора его отличает очень богатая комплектация. По этому параметру Citroen C4 является лидером ТОПа. Фактически, за сравнительно невысокую цену в нем можно найти практически все блага, предлагаемые в транспортных средствах классом повыше и, естественно, подороже: датчики дождя и света, парктроник, климат и круиз-контроль, всяческие электрорегулировки и подогревы, а также ABS/ABD/ESP и другие системы, ответственные за безопасность. В самых «запакованных» версиях присутствуют даже передние кресла с функцией массажа, а также радар слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. Дизайн модели одновременно элегантный и сдержанный. И пусть он выглядит не столь броско, как корейские конкуренты, зато стареет медленнее. С4 второй серии может похвастаться одним из самых вместительных багажников в классе.

Citroen C4 – это самая богатая комплектация из всех авто в рейтинге, французский дизайн и хорошие ходовые качества.

На вторичном рынке широко представлены машины с надежной механической трансмиссией и 1,6-литровым турбодизелем. Такая связка обеспечивает образцовую экономичность и хорошие динамические характеристики. Дизели от PSA считаются одними из лучших (если не лучшими) на современном рынке – они надежные и сбалансированные. Силовые агрегаты (в том числе и бензиновые) и механическая трансмиссия, устанавливаемые на С4, хорошо зарекомендовали себя на других моделях компании (в том числе предыдущих поколений). С автоматом и роботом на подержанных автомобилях с пробегом выше 100 тыс. км. возможны проблемы. Владельцы Citroen C4 хвалят их за комфортный салон, качество сборки, хорошую подвеску, достойную экономичность и динамику (для дизелей). Среди главных причин для критики – проблемы с электрикой и шумноватая задняя подвеска.

SEAT Ibiza


Четвертое поколение (2008–2017 г.в.)
Когда Volkswagen позволил младшему братцу в лице SEAT выпустить яркий автомобиль, конкурента самому себе, получилась Ibiza четвертого поколения. Она похожа на Golf, хотя построена на общей с Polo платформе. Места рослым пассажирам сзади небольшого хэтчбека может оказаться впритык. Багажник также под стать классу – сравним с багажником VW Polo. Автомобиль в кузове хэтчбек компактный, но на рынке также представлены универсалы SEAT Ibiza, которых в последнее время немало завезли из Европы. По сравнению с одноплатформенными VW Polo и Audi А1 эта Ibiza более доступна по цене, да и по характеру она более молодежна. Фольксвагеновская начинка в наших широтах считается важным преимуществом – автомобили концерна отличаются неплохой надежностью и правильными повадками на дороге в самых разных режимах движения.

Четвертое поколение SEAT Ibiza – это хэтчбек для тех, кто хочет что-то похожее на VW Golf, но не Golf. Учитывая доступность, компактные размеры и задорный дизайн, ее можно позиционировать как компактный городской молодежный автомобиль.

Среди привезенных из Европы силовых агрегатов распространены турбированные дизельные 1,2-литровые. Машины с таким мотором доступнее по цене, а также вполне экономичны и в меру резвые, как минимум, для уверенной городской езды. Механические трансмиссии более популярны среди украинских покупателей. МКПП у Фольксвагена и младших представителей концерна отличаются хорошей точностью и высоким рабочим ресурсом. Существует возможность покупки машины с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, которая удобная, расторопная и помогает экономить топливо. Но более высокая цена и проблемы с надежностью влияют на ее популярность. У SEAT Ibiza этого поколения немало достоинств, за которые владельцы ее любят: это хорошая управляемость, удачный, современный дизайн кузова, соответствующее VAG качество сборки, а также клиренс побольше, чем у многих конкурентов и соплатформенников. Претензии к SEAT Ibiza в основном касаются не слишком просторного заднего ряда сидений и небольшого багажника.

Hyundai H1


Второе поколение (с 2007 года)
Hyundai Н1, также известный на некоторых рынках под именем Hyundai Starex – отличное доказательство того, что за 9-11 тыс. долларов можно купить автомобиль практически любого типа. В этом сегменте вы найдете компактные хэтчбеки, просторные седаны, практичные кроссоверы и, как в этом случае, большие пассажирские вэны. Популярный вариант Hyundai Н1 в этом диапазоне: заднеприводный (бывают и полноприводные модификации), оснащенный механической КПП и 2,5-литровым турбодизелем. Мощности последнего достаточно для нормального передвижения как в городе, так и на трассе. Машина уверенно стартует со светофора и, несмотря на свои габариты и вес, совершает обгоны не хуже многих легковушек с атмосферными моторами. Расплатой за это служит расход топлива: не менее 10-11 литров на 100 км пробега даже при аккуратной езде. Активные разгоны и движение на больших скоростях кардинально влияют на этот показатель не в лучшую сторону.

Hyundai Н1 – качественный, надежный и вместительный автомобиль по доступной цене для большой семьи или бизнеса.

Больше всего эту машину любят, конечно же, за ее вместительность и универсальность. Для большинства жизненных ситуаций такого салона и багажника будет достаточно: будь то перевозка бытовой техники или дальнее путешествие большой компанией. Вместе с тем, авто вполне удобно для городской эксплуатации, ведь несмотря на свою визуальную громоздкость, по длине и ширине оно сравнимо с некоторыми большими седанами. Также корейца хвалят за большой клиренс и надежность. Как ни странно, но у этого поколения Hyundai Н1 практически нет объективных недостатков, а все нарекания (вроде шумности высокого кузова на скорости) скорее являются придирками. В целом, эта машина идеальна для покупателей, четко понимающих все ее преимущества и особенности.

Test Driver предлагает экспертизу авто перед покупкой в разных городах Украины. Она поможет максимально быстро купить транспортное средство в хорошем техническом состоянии и по хорошей цене. Свяжитесь с экспертами, чтобы заказать услугу Оценка автомобиля при покупке (или Диагностика автомобиля перед покупкой). Стоимость можно найти на соответствующей странице сайта или уточнить по телефону).
logotype

Диагностика авто

Цены

Автоподбор

Детальнее

Смотреть примеры отчетов
Бесплатная консультация
+380951218511 +380964838071