Незалежні автоексперти України — перевірка авто перед покупкою, автопідбір

Какую машину купить, новую или б/у? Советы автоэкспертов.

Радость от приобретения нового автомобиля трудно с чем-либо сравнить.

Подобные эмоции дорогого стоят, причем в прямом смысле этого слова. Наши эксперты раскладывают все за и против по полочкам. Решение остается за вами.

Маркетологи автоконцернов нас просчитали: автомобилист, как и любой человек, существо эмоциональное, и если «нажать на нужные клавиши», то добиться прогнозируемого результата не сложно. В ход идут: неповторимый запах новизны в салоне, рекламные ролики с типажами, приятные на ощупь материалы органов управления, акции и скидки. Но если прежде чем купить авто в автосалоне взять калькулятор и открыть любой ресурс по продаже подержанных машин, то в списке преимуществ нового автомобиля остается мало плюсов:

1) Новая модель красивей и технически совершенней предыдущей.

Отбросим красоту как субъективное понятие и остановимся на технике: средний век массовой модели 5-7 лет, но об используемых технологиях этого не скажешь – ключевые агрегаты кочуют из одного поколения в следующее десятилетиями. Двигатели, КПП, ходовая часть остаются прежними, что подтвердит любая диагностика на СТО. Но даже если узлы обновляются, то уверено говорить об их надежности не приходится. Массовые отзывные компании тому подтверждение. Кроме того, рынок захватывает мода на малокубатурные и высокофорсированные агрегаты с ограниченным ресурсом.

2) Новые машины имеют гарантию производителя.

Это жирный плюс. Однако большинство неисправностей, связанных с заводским браком, проявляются в пределах 10 тыс. пробега, а платить премиальную цену за фирменный сервис приходится минимум до 100 тыс. Еще нюанс – гарантия не распространяется на ходовую, а что касается агрегатов, то вину автопроизводителя в случаях брака приходится доказывать в суде. Гарантийный договор обычно прописан таким образом, чтобы максимально защитить интересы производителя и дилера. Количественные показатели, такие как 5 лет гарантии или 100 000 км. пробега, часто распространяются только на крупные агрегаты авто, которые обычно не выходят из строя. С б/у машинами проще – подержанное авто диагностируют, и если что-то не так, то от покупки отказываются. А вот в автосалоне диагностика авто перед покупкой невозможна. Также менеджеры автосалонов часто сами не знают технических подробностей про автомобиль, который продают. Хотя толщиномер тут не помешает – случаются повреждения ЛКП при транспортировке. Дилер проблему устраняет, но клиента о наличии подкрасов в известность не ставит. Известны случаи, когда машина которую купили в автосалоне перекрашивалась полностью и не самым качественным образом.

3) Ресурс нового автомобиля больше, чем у подержанного.

Это действительно так – каждый механизм имеет ограниченный ресурс. Но если рассматривать экземпляры до 5 лет, то разница в долгосрочной перспективе несущественная. Главное, не хватать первый попавшийся вариант и тщательно проверить приглянувшуюся машину. Лучше, чтобы автоподбор осуществлял эксперт, особенно когда продает не хозяин, а посредник. Даже если реализацией занимается автоплощадка диагностика авто перед покупкой обязательна. Машины которые продают посредники, нужно проверять даже внимательнее тех, которые продаются от хозяина. Посредник никогда не скажет Вам правду про автомобиль, и часто сам не владеет информацией о его состоянии. Единственная цель посредника – быстрее продать машину по нужной ему цене. Что будет с ней дальше, его абсолютно не интересует. Этот факт касается как частных так и юридических лиц автопродавцов.

Как не переплатить при покупке авто

Пожалуй, списком выше плюсы от приобретения новой машины заканчиваются. Остальные преимущества лежат в плоскости иррационального. За это приходится переплачивать четверть от стоимости экземпляра, ведь не секрет, что цена автомобиля начинает стремительно падать уже через мгновение после первой регистрации. Разумней воспользоваться ситуацией и купить машину с пробегом, но в идеальном состоянии, сэкономив при этом 20-25% семейного бюджета. А вот на чем экономить не следует, так это на диагностике – проверка авто перед покупкой спасает от неприятных и катастрофических ошибок.

Свежий год выпуска автомобиля не означает его счастливую судьбу.

Поэтому профессиональные перекупщики отматывают реальный пробег и скрывают дефекты кузова автокосметикой даже на фактически новых машинах. Выявлять обман с километражем помогает компьютерная диагностика авто. Кроме того, автомобильные эксперты, осуществляющие автоподбор по заявке клиента, руководствуется еще и косвенными признаками большего пробега – характерными потертостями органов управления, кресел, ручек. Сопоставляя данные сканера и общее впечатление от внешнего вида машины можно оперативно, не прибегая к услугам СТО, отсеивать подозрительные варианты.

В проверке состояния кузова и ЛКП помогает толщиномер краски.

Речь о профессиональном приборе, который регулярно калибруется и имеет минимальную погрешность. С бытовым устройством его характеристики не сравнимы. Выявленные подкрасы и следы кузовного ремонта указывают на участие автомобиля в ДТП, что автоматически снижает интерес к данному экземпляру. Ведь в условиях кустарной малярки добиться заводского качества покраски невозможно из-за особенностей технологии. Также после аварии возможны нарушения геометрии кузова, которые внешне не заметны, но обязательно сказываются на ходовых качествах.

Например, неравномерный или повышенный износ резины связан как раз с существенными деформациями кузова, которые устранялись в условиях СТО. Кроме того, если сработали подушки безопасности, то машина уже не соответствует заявленным “звездам” краш-теста. Когда автоподбором занимается эксперт Test Driver`а, подобные нюансы выявляются – опытный специалист, через руки которого проходят сотни экземпляров, часто даже без приборов определяет не заводское состояние машины. Поэтому экономить на квалифицированной экспертизе не стоит.

logotype@3x

Діагностика авто

Ціни

Автопідбір

Детальніше

Дивитися приклади звітів
Безкоштовна консультація
+380951218511 +380964838071